Аудит службы эксплуатации

Аудит службы эксплуатации — это объективная оценка работы службы эксплуатации,  проверка на соответствие требованию стандартов и последующая передача Заказчику экспертного заключения и рекомендаций по устранению недоработок, способствующих продлению эффективной работы дата центра. Данный аудит имеет смысл проводить  в тех случаях, когда стоит вопрос о том, насколько адекватно выстроена эксплуатация в целом.

Что входит?
  1. Проверка документации:
    • Актуальность проекта
    • Процедуры подготовки и обслуживания 
    • Отчеты о проведении работ
    • План действий в аварийной ситуации (EOP)
    • Способы проведения процедур или метод процедуры (MOP) — пошаговая последовательность выполнения операции. МОП может быть самостоятельным документом или частью стандартных операционных процедур (SOP). СОП подробно описывает, как изменения должны быть выполнены во время нормальной работы.
  2. Проверка структуры службы эксплуатации:
    • Организационная структура: Кто занимается эксплуатацией ЦОДа и кто за что отвечает?
    • Имеется ли программа обучения сотрудников, наличие сертификатов
  3. Финансовый бюджет: наличие и планирование

Закажите аудит и получите полный отчет о работе службы эксплуатации с рекомендациями.